Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Предприниматель-ПРОФИ, Екатеринбург, 21 июня 2000 г.

Панацея от всех неприятностей
617 просмотров

Что такое страхование в наше время, полное противоречивых событий, неожиданных и не всегда приятных стечений обстоятельств, когда наш образ жизни подчинен власти момента, когда секунда может изменить все в этом безумном, безумном, безумном мире, когда повсюду в средствах массовой информации звучат яростные призывы “желать большего”, “изменить жизнь к лучшему”, “прикоснуться к вечности”?

Это все заманчиво, чарующе, притягательно, но не следует забывать: для того, чтобы осуществить свои желания, нужно быть здоровым и без страха смотреть в будущее. И здесь только страховка является панацеей от всех неприятностей, талисманом, оберегом, приходящим на помощь в самый трудный момент Вашей жизни.
В большинстве цивилизованных стран мира страхование — это привычный способ уберечь себя и своих близких от финансового краха. Иностранные туристы, посещающие Россию, как правило, имеют при себе страховку. К сожалению, наши туристы не спешат воспользоваться услугами добровольного страхования перед турпоездкой и, выезжая за рубеж, оказываются в незнакомой ситуации, где и климат другой, и режим питания, где медицинская помощь является платной. Если у Вас нет на руках страхового полиса, то за лечение Вы вынуждены будете выложить кругленькую сумму, но если Вы застрахованы, то все Ваши расходы покрываются страховкой, а страховой полис на 15 суток Вам обойдется всего в 10,5 долларов США. На сегодняшний день большинство туристических фирм понимают значимость страховой защиты и успешно сотрудничают со страховыми компаниями.
Каков же порядок оказания помощи при наступлении страхового события? Предположим, что, оказавшись вдали от родного дома, турист, имеющий страховку, нуждается в медицинской помощи. Сам застрахованный или врач, оказывающий помощь, или любое другое лицо, путешествующее вместе с застрахованным, звонит в сервисную компанию, и счет за оказанные услуги получает уже не пострадавший, а сервисная компания. Все страховые компании действуют по определенной схеме: через своего посредника — сервисную компанию, имеющую круглосуточный центр оперативной помощи, ведущую учет наступивших страховых случаев.
Звонок застрахованного приведет в действие службу помощи, телефон которой указан в страховом полисе. Оператор определит порядок действий застрахованного, подскажет, как нужно действовать в сложившейся ситуации, организует оказание необходимой помощи. Не стоит забывать и о российском туризме: путешествуя по необъятным просторам нашей Родины, наш соотечественник может столкнуться с неприятными неожиданностями, и здесь просто необходима страховка от несчастного случая и внезапного заболевания, гарантирующая возмещение всех его медицинских расходов.
Хотите жить без проблем — купите страховой полис, и он убережет Вас от всех неприятностей.

Материал подготовила менеджер отдела страхования туристов Евро-Азиатской страховой компании Н.НЕУЙМИНА


  Вся пресса за 21 июня 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

10 февраля 2025 г.

ГТРК Амур, Благовещенск, 10 февраля 2025 г.
Амурчанка возместит страховой компании свыше 100 тысяч рублей

Общественная служба новостей (ОСН), 10 февраля 2025 г.
В Госдуме предложили улучшить систему выплат по ОСАГО


9 февраля 2025 г.

Пенза-онлайн, 9 февраля 2025 г.
Пензенские аграрии получили более 100 млн рублей за пострадавшие посевы

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 9 февраля 2025 г.
Быстрый «онлайн-разъезд» для не сумевших разъехаться на дороге: принят закон, упрощающий доступ к европротоколу при ДТП

Медиа 73, Ульяновск, 9 февраля 2025 г.
Европротокол теперь можно подать через сайты страховых компаний

РИА Новости, 9 февраля 2025 г.
Юрист рассказал о новых параметрах расчета стоимости ОСАГО

Дейта, Владивосток, 9 февраля 2025 г.
Бездомные получат плановую медпомощь


8 февраля 2025 г.

ПензаИнформ, 8 февраля 2025 г.
В Пензенской области аграрии получили 100 млн за погибший урожай

Смоленская газета, 8 февраля 2025 г.
Смоляне могут получить налоговый вычет за долгосрочный договор добровольного страхования жизни


7 февраля 2025 г.

Frank Media, 7 февраля 2025 г.
Суд в Ирландии по застрявшим в России самолетам поставил рекорд по числу юристов

car.ru, 7 февраля 2025 г.
Как проверить страховку на автомобиль по гос номеру

car.ru, 7 февраля 2025 г.
Какой штраф за езду без страховки

auto.mail.ru, 7 февраля 2025 г.
Назван основной покупатель электронных ОСАГО в России

Право.Ru, 7 февраля 2025 г.
ВС объяснил, когда попадание снаряда можно признать страховым случаем

Владимирские ведомости, 7 февраля 2025 г.
В Кольчугине за водителя без страховки, попавшего в ДТП, заплатит владелец авто

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Прибыль Freedom Holding Corp. выросла в 19 раз – результаты, которые удивляют

Калининград.Ru, 7 февраля 2025 г.
На четверть вырос страховой рынок Казахстана за год – АРРФР


  Остальные материалы за 7 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт